Отчет по пешему походу (классический английский поход)
Сорокина Светлана 28.09.2018

Самое поразительное, что на "Острове Героев" интересно ребятам, которым 16 лет и старше. Сын был в походе и на стационаре, приехал...

Показать полностью
Скрыть текст

Отчет по пешему походу (классический английский поход)

Походный Прайд вышел на маршрут!

Инструктор: Ругинова Тамара, Бахтин Антон

Вожатые: Елизавета Захарова, Дмитриев Виктор

Нитка маршрута водного похода:

1 день. 19.07.17 среда. Базовый лагерь – Мысловичи – оз.Сычки (место ночевки)

2 день 20.07.17 четверг. оз. Сычки – Гусева Река – д. Заборовье (обед)- р. Сосненка (место ночевки)

3 день. 21.07.17 пятница. р. Сосненка - д. Заборовье – д. Рыжоха (обед) – оз. Моховское (место ночевки)

4 день 22.07.17 суббота. оз. Моховское – д. Мысловичи – Базовый лагерь.

Возвращение группы в базовый лагерь ожидается 22.07 в 14:00

19.07.17. День 1.

Позавтракав и сделав зарядку, мы начали собирать свои рюкзаки, палатки и еду. Всё это мы сделали до обеда. После обеда инструкторы Тамара и Антон проверили наше снаряжение. Вожатая Лиза проверила состав прайда, а вожатый Виктор повторил с нами английские слова. Далее стационарные прайды лагеря Остров героев устроили нам пышные проводы. Увидимся через 4 дня!

Далее наш Прайд направился к шлагбауму лагеря, откуда мы были доставлены к месту старта.

К 15:50 вся группа была на месте. Мы отправились к месту стоянки на ночь. По дороге мы сделали 2 привала.

На стоянку мы пришли в 18:20. Заранее назначенные дежурные и костровой развели костёр и приготовили ужин – макароны с тушёнкой и чай. Ух, как вкусно! Сегодня у Ростислава день рождения. Его мы поздравили песней, а Виктор нёс из лагеря праздничный торт «Медовик». С Днём Рождения!

Пока дежурные занимались приготовлением еды, незанятые ребята принялись за установку палаток и натягивание тента. Когда лагерь был раскинут, все сделали разминку.

Вечером мы все почистили зубы, провели свечку и в 23:00 прозвучал отбой.

P.S. Вместе с вожатым Виктором и инструктором Антоном пели песни под гитару.

20. 07.17. День 2.

Капитан Прайда Макс разбудил дежурных в 6:45. Пока костровой занимался костром, дежурные нарезали хлеб, колбасу и принесли воды. Уже в 7:30 дежурные начали готовить завтрак, вскипятили воду в котлах и закинули туда все ингредиенты. На завтрак была каша с орешками и черничным джемом. После завтрака мы помыли посуду, прибрались на месте стоянки, собрали рюкзаки и палатки. Время выхода со стоянки – 10:35.

Сегодня мы совершили 6 привалов по 10 минут каждый, а также остановку на обед, которая продлилась 2,5 часа. На одном из привалов мы ели землянику и видели цаплю, летящую над болотом. На обеденную стоянку мы пришли в 13:30. На обед был суп и чай с пряниками. Рядом с местом стоянки протекает Гусева река. В 16:00 мы отправились дальше.

К месту ночёвки мы добрались в 19:00. Дежурные начали приготовление еды на ужин. В это время ребята вместе с вожатым Виктором пошли за дровами. Ужин был готов к 21:30.

В 22:45 началась свечка, на которой мы обсуждали сегодняшний переход. Отбой в 23:00.

P.S. Сегодня мы прошли путь в 2 раза больше, чем вчера!

21.07.17. День 3.

Третий день! Подъём дежурных в 6:40, начало готовки завтрака в 7:30.

Сегодня достаточно прохладно, из деревни Заборовье, рядом с которой мы разбили лагерь, потягивает дымком, щебечут птицы. Завтрак был в 8:45. Затем сборы палаток, вещей и уборка мусора со стоянки. На завтрак была пшённая каша на сгущенном молоке с орешками и джемом из чёрной смородины.

Вышли с места стоянки мы в 10:05. Наша цель – озеро Маховое. По пути мы сделали 2 привала – в деревне Рыжоха и в лесу. За день мы прошли всего лишь 5 км – совсем чуть-чуть. Остановились мы на стоянке-полуднёвке близ озера Маховое. Пришли мы в 13:30. Обедали супом. Чай с мятой, собранной Тамарой оказался вкусным и понравился всем без исключения. Вожатый Виктор и ребята срубили сухую сосну и долго пилили её и таскали брёвна из леса к костру. Зато у нас есть много хороших дров, все отлично потрудились! В это время девочки под чутким руководством инструктора Тамары начали готовить походный торт из остатков пряников и печенья, заливая всё это сгущёнкой.

Мы продолжаем учить английский вместе с вожатым Виктором. На данный момент мы знаем 15 новых слов. Мы решили учить по 3-5 новых слов за день.

Пока дежурные готовили обед, все желающие пошли с вожатой Лизой собирать чернику. Также к ужину вожатый Виктор собрал для всех морошку. Дополнением к ужину стал походный торт, который оказался очень вкусным. После ужина Виктор и Антон играли на гитаре. Это был незабываемый вечер, проведённый в очень душевной и тёплой компании. Воспоминания о этом прекрасном вечер будут ещё долго греть всех ребят. Отбой был в 23:30.

22.07.17. День 4.

Сегодня весь Прайд встал на час позже обычного. Так как это последний день в походе, ребята не торопились. На завтрак дежурные приготовили рисовую кашу и все с удовольствием её съели. Дополнением к каше стал земляничный, ждем и ягоды черники, которые ребята не успели съесть вчера.

После завтрака ребята собрали лагерь и отправились к финальной точке, откуда их доставили к месту прибытия. Маршрут успешно завершён и теперь группа отдыхает в базовом лагере и готовится к водному походу. До новых встреч!