1 смена:
6 смена:
12 августа – 25 августа
Громова Анна Леонидовна 03.07.2017

Татьяна, Марина Викторовна, доктор, вожатые! Спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!! Мой вечно подросток остался доволен!!!! Особенно походной сменой...

Показать полностью
Скрыть текст

Отчёт по экстремальному походу 6 смены 2015 г.

День 1

Нас закинули в машину и целый час мы сидели в полной темноте. Нас высадили в 40 км от лагеря, и мы пошли в сторону нашей перовой стоянки. По дороге мы находили кусты малины и делали рядом с ними остановки. Когда мы пришли на стоянку Владимир показал нам несколько типов узлов. Еще позже мы избрали нашего первого капитана, подвели итоги дня и пошли спать.

День 2

Мы сегодня более менее выспались, кроме Аси. Достаточно быстро позавтракали и отправились в путь. В дороге, многие узнали, как делать носилки и накладывать шину. Когда мы шли от места условного перелома до пункта назначения, и когда дошли, поучаствовали в прекрасной фото сессии от нашего фотографа. Затем у нас был обед, он удался на славу. После мы прошли еще 10 км, и это было жутко тяжело, но также и увлекательно. Стоянка. Ужин был просто великолепен! Перед подведением итогов дня, мы занялись GPS-навигацией. В целом, день был хороший. Мы многое узнали и еще больше сдружились. У нас получилась отличная команда из 12 отличных людей.

День 3

Итак, наступил 3 день нашей «пешки». Приготовив вкуснейший завтрак, наш «Эверест» выдвинулся в путь. Дорога была сложной и извилистой, поросшая папоротником и во многих местах завалена буреломом. Такое состояние дороги объясняется тем, что дорогу забросили в следствии ненадобности. После того как мы прошли определенное расстояние, обходя очередной завал, мы окончательно сбились с пути и прибегли к помощи навигатора. Спустя 2-3 часа и четыре километра мы вышли на нормальную дорогу. Через боль, упадок сил, нежелание, что-либо делать, превозмогаешь себя и делаешь волевое усилие и находишь выход из трудной ситуации, получая эту маленькую, но заслуженную победу. Хочется отметить погодное состояние: несмотря на дождь, моральное состояние прайда было на высоком уровне. Запомнилось приготовление ужина и то, что было после него. Перед нами встала задача открыть банки с тушенкой голыми руками. Получилось достаточно весело. Затем перед нами встала еще, более трудная задача связать и приготовить факелы для ночного перехода. Мы справились, затем последовал сам ночной переход. День интересный в меру сложный.

День 4

Проснулись рано утром, приготовили еду и отправились в путь. За 30 минут до выхода нас связали верёвками , напарник выбирался с помощью жребия. Я считаю, что всем понравилось идти в связке. Дорога была простая, и мы быстро пришли в лагерь. Нам выдали еду на кухне и дали вкусняшку на обед. После обеда мы погрузились на байдарки, и ушли из лагеря. На байдарках идти очень легко. День прошел быстро и был насыщен интересными испытаниями. Я доволен.

День 5

Мы сегодня проснулись, и у нас начался день без еды. Вначале мы заварили чай из растений, и потом поделились на группы, чтобы добыть еду. Кто-то пошел по грибы, кто-то по ягоды. Остальные стали ловить рыбу. В начале нам с грибами не очень повезло, но потом мы насобирали грибов на другом берегу. Мы приготовили обед и стали отдыхать, но нам надо было позаботиться об ужине. Мы решили еще насобирать грибов на ужин. Через 40-60 минут, мы вернулись с грибами и начали готовить. Все включились в работу приготовления ужина. После Владимир стал показывать нам мастер класс по изготовлению ловушек. Мы разбились на три команды, по три человека и приступили к работе. Все сделали ловушки и у всех ребят она сработала. Сегодня день прошел замечательно.

P.S. Спасибо Вове за мастер-класс.

День 6

Сегодня мы встали и начали готовить. Приготовив завтрак, мы собрались и отправились в дорогу. Потом нам сопутствовал ветер, и мы прошли весь путь за первую половину дня. Первое испытание за день началось с приготовления обеда, мы условно потеряли котлы. В итоге мы кипятили воду и варили обед в маленьком котелке объемом 0,5 литра и банках тушенки. Но на этом наши испытания не закончились. Наши байдарки унесло течением и нам пришлось строить плот. Для изготовления плота нам пришлось вырубать сухие деревья и пилить их на бревна. Но самое сложное было связать и сплавить плот на воду. Мы благоприятно добрались до байдарок и потом уже спокойно добрались до берега. Все промокли, но день был насыщен и легок. Нам все очень понравилось и большое спасибо Артуру за помощь в изготовление плота, а так же Владимиру за разнообразный день.

День 7

Сегодня был подъем 8.15. Приготовили завтрак и совершили повторный сплав на плотах. Мы получили за это 2 экстрима. Палатки были собраны, вещи собраны, все были готовы к движению. Когда мы сели в байдарки и вышли в плаванье по озеру, в самом начале были маленькие волны, когда мы вышли из залива, волны усилились. 6 км мы прошли за 2.5 часа. В 14.30 мы сделали остановку на обед. После обеда мы помылись в озере. Очень приятное ощущение. Ветер стих. Мы вышли в плаванье и шли намного быстрее. И вот мы дошли!!! Стоянка на ночевку. Поужинали! Опять гречка!!! Смеркалось…И тут Владимир поставил задание переночевать без палаток, ковриков и спальников. Мы развели огромный костер из бревен, прогрели землю, накрыли ее лапником и легли все вместе, укрывшись тентом. Так и переночевали.

День 8

Сегодня был подъем в 8.00. Мы этой ночью спали без спальников, палаток и пенок. Утром было холодно. После завтрака нам показали, как переносить уголек в березовой коре. Но все угольки по дороге к следующей стоянки погасли. После этого нам пришлось проходить на байдарках по болоту, а затем нести их на себе до места ночевки на озере.

День 9

Сегодня был подъем в 9 утра.

После подъема мы перетаскивали вещи и байдарки. Это было сложно, поскольку мы шли по лесу.

Но потом мы снова пошли на байдарках по озеру и дошли до обеденной стоянки. Владимир провел мастер класс по разведению костра без спичек. Мы справились с этим заданием. После всего начался самостоятельный поход. Капитаном нашего похода мы выбрали Олега. А дальше мы за 2 часа прошли 12 км и стали на ночевку в обозначенном месте.

День 10.

Мы проснулись, приготовили завтрак, отрепетировали некоторые творческие номера для презентации нашего похода и направились на байдарках в сторону лагеря. На берегу нас встречал весь лагерь, это было очень приятно! Поход получился интересным и незабываемым!